Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет жителя Кабинет абонента Кабинет клиента

Если Вы - физическое лицо и ваш дом находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб», в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ЖИТЕЛЯ Вы можете получить информацию по Вашим адресам. Вам доступны:

  • информация по договору теплоснабжения и установленных узлах учета;
  • сведения о задолженности Вашей жилищной организации;
  • информация о плановых отключениях по Вашим адресам.

Для юридических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
Пресс-центр Оперативная информацияНа пересечении Оптиков и Гаккелевской улиц ликвидирован дефект
02.02.2017

На пересечении Оптиков и Гаккелевской улиц ликвидирован дефект

На полное устранение технологического нарушения на магистральном трубопроводе потребовалось больше суток

В 2.15 ночи 2 февраля 2016 года на пересечении Оптиков и Гаккелевской улиц закончились ремонтные работы. На полную ликвидацию технологического нарушения на магистральном трубопроводе диаметром 800 мм потребовалось больше суток. Работы были осложнены тем, что ремонтным бригадам пришлось делать 70-метровую пересечку через Гаккелевcкую улицу без вскрытия дорожного полотна. Работы велись под землей с помощью так называемого «прокола».

Напомним, сообщение о технологическом нарушении на магистральном трубопроводе диаметром 800 мм поступило на пульт дежурного диспетчера в 6 часов 31 января 2017 года. Был зафиксирован дефект с выходом воды на поверхность. Ремонтные бригады оперативно прибыли на место и локализовали технологическое нарушение, откачав воду из тепловых камер. На время локализации дефекта тепло подавалось в 22 жилых здания на пониженных параметрах. В 11.30 часов 31 января дефект был локализован, дома переведены на постоянную схему теплоснабжения. Горячее водоснабжение в домах не ограничивалось.

Возврат к списку


Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?