Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет абонента Кабинет застройщика

Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:

  • о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
  • о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
  • о плановых отключениях МКД.

 

В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:

  • посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
  • передать показания приборов учета ГВС;
  • произвести оплату за ГВС и отопление;
  • посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
  • обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.

 

Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

 

Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.

 

Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:

  • подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
  • подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
07.04.2017

Петербуржцы могут сообщить об открытых люках

АСН инфо

На новом портале ГУП «ТЭК СПб» стал доступен сервис «Заявить об открытом люке». Он запущен с начала апреля по инициативе Филиала тепловых сетей. Оставить сообщение об открытом люке с указанием местоположения и отправить фотографию может любой пользователь портала. 

ЛюкИзображение: http://prokommunikacii.ru

«С нашего портала заявка поступает напрямую в диспетчерскую, уведомление мгновенно приходит на электронную почту. Поскольку портал адаптирован под все мобильные устройства, воспользоваться сервисом «Открытый люк» можно с мобильного телефона, как говорится, прямо не отходя от люка. Таким образом, время, прошедшее с момента обнаружения открытого колодца до прибытия бригады ФТС будет сведено к минимуму», -  поясняет заместитель главного инженера ФТС по производству Евгений Попов.

Кроме того, ГУП «ТЭК СПб» проводит регулярные обходы тепловых сетей.

ГУП «ТЭК СПб» призывает всех горожан оперативно сообщать об открытых люках по телефону горячей линии 601-93-93, телефонам 004 или 112, или на портале с помощью сервиса «Открытый люк».


Источник

Возврат к списку

Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Часто задаваемые вопросы Оплатить
Передать показания
Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?