Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет абонента Кабинет застройщика

Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:

  • о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
  • о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
  • о плановых отключениях МКД.

 

В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:

  • посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
  • передать показания приборов учета ГВС;
  • произвести оплату за ГВС и отопление;
  • посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
  • обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.

 

Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

 

Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.

 

Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:

  • подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
  • подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
12.03.2018

"ТЭК СПб" переходит на индивидуальный контроль абонентов для предотвращения роста долгов

РИА Новости

01.03.2018

МОСКВА, 1 мар - РИА Новости/Прайм. 

ГУП "Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга" меняет подход работы с клиентами, с 1 марта устанавливая за каждым абонентом индивидуальный контроль, говорится в сообщении компании.

"Будет усилено взаимодействие между сотрудниками "Энергосбыта" и потребителями тепловой энергии, каждый абонент вне зависимости от "величины" и объема теплопотребления будет находиться на индивидуальном контроле", - указывается в сообщении .

С 1 марта в филиале "Энергосбыт" начинают работу обновленные центры ответственности по работе с абонентами. Цель новых центров - закрепить успехи 2017 года в работе с дебиторской задолженностью и увеличить собираемость платежей. Как отмечалось ранее, впервые за последние семь лет поступившие в адрес компании платежи за потребленное тепло в 2017 году превысили 100%, снижение общей дебиторской задолженности предприятия по итогам бухгалтерской отчетности достигло 6,6%.

В основу нового формата работы центра будет положен территориальный принцип - каждый центр ответственности станет вести определенную группу абонентов, выполняя функции заключения договоров теплоснабжения, расчет объемов фактического теплопотребления и контроля оплаты, находиться с ними в постоянном контакте и принимать меры при появлении тенденции к недоплатам.

Доля "ТЭК СПб" на петербургском рынке тепловой энергии составляет около 48%. Предприятие отапливает и снабжает горячей водой свыше 14 тысяч домов Петербурга, в которых живет около 2,5 миллиона горожан. Среди абонентов компании - жилые дома, здания социально-бытового назначения и производственные объекты.

Возврат к списку

Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Часто задаваемые вопросы Оплатить
Передать показания
Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?